Сопровождение переговоров
Сопровождение переговоров – это услуга, заключающая в содействии согласованию условий сделки между сторонами. Зачастую переговоры о приобретении Объектов недвижимого имущества затягиваются во времени в силу согласования расчетов (оформление рассрочки, кредита), гарантий от сторон, освобождения объекта от обременения и т.д.
Внесение каждого нового пункта в подготовленные ранее документы всегда требует немедленной правовой экспертизы, каждое слово и запятая имеют огромное значение.
Услуга включает в себя:
- Консультирование клиента;
- Разработка схемы оформления прав на недвижимое имущество;
- Подготовка документов: договор купли-продажи, договор аренды и т. п.;
- Согласование условий подготовленных документов;
- Представительство в компетентных гос.структурах по вопросам выяснения правового статуса Объектов.
Документы и информация, необходимые для оказания услуг:
Для оказания услуг Вам необходимо собрать все имеющиеся документы, относящиеся к объекту недвижимости (в том числе земельному участку), предоставить учредительные документы на Вашу организацию (только для юр. лиц) и обратиться к специалисту нашей фирмы. В ходе консультации будет возможно определить объем работы, а также дополнительной документации, которую необходимо подготовить, либо получить.
Это могут быть: Свидетельства о регистрации прав, Технические паспорта, Справки, Договоры, Землеустроительное дело, Красные линии, кадастровый план земельного участка, выписки из ЕГРЮЛ на организацию или из ЕГРП на приобретаемый объект недвижимости, иное.
Нюансы:
При построении отношений со второй стороной договора необходимо иметь в виду, что рассрочка платежа по договору ведет к автоматическому залогу объекта недвижимости в пользу Продавца до тех пор, пока не будет произведен полный расчет. При этом запись об обременении в виде залога вносится в ЕГРП одновременно с записью о праве собственности Покупателя на объект недвижимости. Обременение необходимо будет снимать отдельно после полного расчета сторон.
Стоимость: Каждый выезд специалиста на переговоры оценивается как представительство интересов клиента (3000 рублей). В случае необходимости выезда на переговоры по РТ, стоимость услуги увеличивается на 3000 рублей (коэффициент за выезд в районы Республики Татарстан).
Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) – это база данных, содержащая информацию о существующих и прекращенных правах на объекты недвижимого имущества, данные об объектах недвижимого имущества и сведения о правообладателях, наличие обременений, арестов и т.д.
Информация из ЕГРП является открытой, не относится к государственной тайне и обязана быть предоставлена органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, однако часть сведений из ЕГРП может быть предоставлена лишь определенной категории лиц.
Выписка из ЕГРП – это документ, подтверждающий наличие либо отсутствие зарегистрированного права, а также наличие либо отсутствие ограничений и обременений на недвижимое имущество.
Услуга включает в себя:
- консультирование по выписке из ЕГРП,
- оплата государственной пошлины,
- подача заявления о предоставлении выписки из ЕГРП,
- получение готовой выписки из ЕГРП.
Документы и информация, необходимые для оказания услуг:
От Вас потребуются данные об объекте недвижимости, позволяющие его идентифицировать в ЕГРП, т.е. адрес, площадь, кадастровый/условный номер и др.
В отдельных случаях для получения выписки из ЕГРП требуется нотариальная доверенность от заказчика услуги/правообладателя.